С 2012 года мы работаем по 100% предоплате. Нам не повезло - мы встретили большое количество непорядочных и несерьезных людей (можем даже свой "черный список" создавать). Заказчики не забирали товар с наложенным платежом от перевозчиков, забывали оплачивать остаток суммы, после получения партии сумок и т.д. Приходилось "катать сумки" по всей Украине за свой счет, причем с оплатой доставки в два конца, находить нерадивых коммерсантов и заставлять их рассчитываться. В общем, когда мы подсчитали прямые потери, решили перейти на полную предоплату.

Одна из проблем, которая появилась - боязнь людей производить оплату "на деревню дедушке". Вопрос, который задают 5% всех новых заказчиков: "А Вы нас не кинете? А какие гарантии Вашей порядочности?" Мы даем самую надежную гарантию - честное купеческое слово! Обычно этого достаточно и заказ осуществляется.

Нам, с одной стороны, очень неприятно слышать подобные вопросы и понимать, что тебе не доверяют. С другой стороны - если человек ни разу к нам не обращался, с чего бы это ему нам верить на слово, ведь повсюду полным полно мошенников….

Наше решение - сделать новую рубрику на сайте, в которой люди, уже имеющие опыт общения с нами, могут поделиться своими впечатлениями с теми, кому только предстоит совершить свою первую покупку в нашем интернет магазине сумок.

Важность обратной связи с покупателями сложно переоценить. Думаем, новая страничка нашего сайта будет полезна как для покупателей, так и для компании ХаДеСей. И вопрос: "А Вы нас не кинете? А какие гарантии Вашей порядочности?" мы будем слышать очень редко…

Ссылка на новую статью http://sumka.kh.ua/otzivy

Подготовлено -  тм.ХаДеСей

16.04.2013

Комментарии 0